Нет товаров
|
Заказы принимаются по телефону 8(928)210-25-25
500 руб
12 шт
Ремонтируем любое спутниковое оборудование всех операторов. Только оригинальные запасные части, большинство комплектующих в наличии. Диагностика бесплатно. Возможен выезд мастера на дом
Причин выхода из строя спутникового оборудования очень много: от перегрызенных кабелей до выхода из строя материнской платы. Основные виды неисправностей и их возможные причины
Нет сигнала | Приемник вышел из строя, сбились настройки антенны, пробит коаксиальный кабель, закончилась оплата на пакетах, сгорел конвектор |
Не включается приемник | Сгорел блок питания, сгорела материнская плата |
Изображение "сыпится" или пропадает | Сбились настройки антенны, сгорел конвектор, сгорела метеринская плата |
Изображение пропадает в пасмурную погоду | Сбились настройки антенны, маленький супрал антенны |
Пропала часть каналов | Изменилась частоты вещания каналов, устарела прошивка |
Приемник самопроизвольно включается | Неисправна материнская плата |
Приемник не реагирует на пульт ДУ | ИК приемник вышел из строя, сгорела материнская плата |
Кодированный сигнал | Проверить состояние подписки |
Не видит ID приемного оборудования | не правильно вставлена карта, вышел из строя карто-приемник |
Ремонт приемников осуществляется в офисах компании. Время устранения неисправности составляет от 15 до 60 минут. Если причина отказа оборудования является неисправность антенны или коаксиального кабеля Вы можете воспользоваться услугой Выезд мастера на дом. Стоимость услуги 1000 рублей вне зависимости от сложности неисправности. Сгоревшие компоненты оборудования оплачиваются отдельно по факту.
Ремонтируем приемники Триколор: DRS 5000, 5001, 5004, DRE-7300, GS-7300, GS 8306; GS 8305; DRS 8305; GS 8307; GS 8308; DRS 8308; GS-8300, DRS-8300, 8300N. 8300M, GS 8302, GS 8304, B520, B522, B212, B210, U510, E501, C591